пятница, 5 сентября 2014 г.

Урок второй.







У
Урок второй.                                          

Тема урока:  Растительность  в «Раю».
Цель урока: Используя картинку «Рай», научить детей читать рисунки.
Воспитательные  возможности: научиться концентрировать внимание,
анализировать, обобщать, делать выводы, развивать логическое и   
 абстрактное мышление – развиваться всесторонне.
·         Давайте помолимся.
·         Молитва.
 « Дорогой, Господь, благодарим Тебя, что Ты господин нашей жизни, Ты наша защита и Ты наша надежда. Благослови нас, дай нам мудрости, научи нас любить Тебя, Слово Твоё, разуметь Его и любить всех, даже, врагов. Во имя Господа Иисуса просим и благодарим. Аминь!»
·         Детки, внимательно рассмотрим картинку «Рай».
  Обратите внимание на растения.
·          А вы знаете: какое значение для человека имеют растения? (Дают кислород и пищу всем)

Кто хочет  рассказать нам о растениях нарисованных на картинке, которая называется «Рай»?

 ·         Какие растения, что нарисованы на 
картинке, вы  знаете?
·         Посмотрите внимательно: чем отличаются растения между собой? ( Мы видим  деревья, травы и цветы; у  них разная
высота, разные цветочки и цвет, разные плоды; одни
 деревья приносят съедобные плоды, а другие из них - декоративные, они служат для украшения среды обитания человека, создают хорошее настроение, иные – лекарственные, третьи – кормят нас).
·         Детки, найдите растения, которые человек использует в пищу? (Плодовые деревья: лимонное, мандариновое, яблоня, виноградная лоза, куст малины – плоды этих  растений человек использует в пищу).
·         Кто из вас знает: какие ещё растения мы используем в пищу?
·         А кто из вас знает, какие растения называем культурными, 
а какие дикими? (Культурные те, что человек выращивает,

      а дикие растут сами и не требуют особенного ухода). 
                                





·      










 Как вы думаете, растения в Раю были культурные, или дикие?
·         Как вы думаете, растения в лесу дикие, или культурные? 
·         Кто из вас был на кукурузном, или картофельном поле?
·         Вспомните, какие ещё растения вы там видели?
·         Как вы думаете, растения на поле фермера культурные или дикие?
·         Найдите, детки, на картинке Рай плодоносные деревья, плоды
 которых вы любите.                 
·          Давайте, детки, найдём на рисунке растения, которые растут в вашем саду, на клумбе или в огороде?





       
















·          Сравните цветы настурции и розы и сделайте вывод,  какой цветок, по вашему мнению, более сильный и не боится, что кто-то раздавит его ногой?
·         Какой цветок вам нравится больше всех и почему?
·         Вы заметили, как размещаются цветы: группами, или по одному?
·         Как вы думаете, почему большинство растений размещаются группами? (Семена падают рядом, или поблизости, образуя большие скопления вида)
·         Что вам больше нравится, малина или виноград?
·         Почему?
·         Какой фрукт вам нравится особенно и почему?
·         Фрукты все сладкие?
·         Какой вкус имеют фрукты?
·         Как вы думаете, от чего зависит вкус фруктов? (От содержания в них витаминов и полезных веществ, которые для вас положил Господь Бог, Творец наш)
·         Дети, вы должны запомнить, что нельзя трогать руками, пробовать вкус листьев неизвестных  вам растений – некоторые из них, могут быть ядовитыми. Среди них есть травы, цветы, кусты и деревья.
·          Как вы думаете, здесь нарисованы все растения Рая? (Конечно, нет! ) Нарисован только один маленький кусочек территории Рая, который видел в своём воображении художник.
·          Запомните, что  Рай был неописуемо богатый дивными растениями, которых
·          сейчас уже нет, и никто не может их нарисовать.
·         А как вы думаете: почему их уже нет? (одни уничтожены
 потопом, а другие – человеком)
·         Детки, нежно, с любовью относитесь к растениям, берегите их,
 чтобы и они не исчезли, и мы не остались на земле голой и пустынной
 без еды и кислорода.


·         Вам известно, что большую часть еды человеку  дают растения и весь кислород,  которым мы дышим?  
·         Человек может жить без еды
 и кислорода? (Нет)
·          Почему?(Кислородом человек
и все живые существа дышат)
Господь Бог, Творец наш, 
заложил в растения, необходимые питательные вещества для поддержания жизни и здоровья человека. В листьях растений
 разместил целые «заводы» по производству кислорода, которым человек дышет и живёт.  

·         Дети, кто из вас хоче что-то спросить, или сказать?

Сейчас мы подведём итог урока.
·          Детки, кто из вас запомнил: как  на земле появились
 растения?
·         Какое значение для человека имеют растения?
·         Кто их сотворил?
Не утомляйтесь, подчёркивайте, повторяйте, говорите:
Господь Бог - Творец и Спаситель!

Давайте помолимся.
·          Молитва. «Дорогой наш, Отец Небесный, спасибо Тебе, что так мудро Ты всё сотворил. Никто не может сотворить лучше, добавить что-то, или поправить Тебя.
Спасибо Тебе за все вкусные и полезные фрукты.  Слава Тебе, хвала,  благодарение и поклонение ибо Ты сотворил всё, Твоя любовь и милость во всём. Благодарим и славим Тебя во Имя Святое Иисуса Христа – Господа нашего. Аминь!».                                                      
·         Прославим Господа Бога псалмом …

Дети, может, кто из вас хочет прославить нашего Отца Небесного
 песней, стихом, или танцем?


НОВЫЙ ПУТЬ.

Дорогой, проложенной Кровью Иисуса,
К престолу святому идём мы к Иисусу!
Отец наш Небесный, в Тебе наша участь!
Спасителю слава, хвала Иисусу!

Пусть слышит Вселенная и все народы:
Хвала, поклоненье Христу Иисусу!
Господь - наш Спаситель, Даритель свободы!
Я сердце моё отдаю Иисусу!

Искуплены все, Иисус, Твоей Кровью!
С Тобой мы воскресли, родившись от Бога!
Согреты навеки все Божьей любовью!
Господь Иисус - наша Жизнь и Дорога!



Слушай и внимай:

Что не может человек, может Господь!

Будем живы мы с Иисусом силой Божию у нас.

В каждом сердце место есть для Бога. 

Мама одна, она – от Бога.                           

Одна к спасению дорога. Она идёт через Христа.


Самый добрый и чудесный Бог Творец – Отец  Небесный.

Будем, детки, славить Господа Бога всем нашим 

      сердцем и душой всегда, на всяком месте!




Комментариев нет:

Отправить комментарий