Урок второй.
Тема урока: Растительность в «Раю».
Цель урока: Используя картинку «Рай», научить детей читать рисунки.
Воспитательные возможности: научиться концентрировать внимание,
анализировать, обобщать, делать выводы, развивать логическое и
абстрактное мышление – развиваться всесторонне.
· Давайте помолимся.
· Молитва.
· Детки, внимательно рассмотрим картинку «Рай».
Обратите внимание на растения.
· А вы знаете: какое значение для человека имеют растения? (Дают кислород и пищу всем)
· Какие растения, что нарисованы на
картинке, вы знаете?
картинке, вы знаете?
· Посмотрите внимательно: чем отличаются растения между собой? ( Мы видим деревья, травы и цветы; у них разная
высота, разные цветочки и цвет, разные плоды; одни
деревья приносят съедобные плоды, а другие из них - декоративные, они служат для украшения среды обитания человека, создают хорошее настроение, иные – лекарственные, третьи – кормят нас).
· Детки, найдите растения, которые человек использует в пищу? (Плодовые деревья: лимонное, мандариновое, яблоня, виноградная лоза, куст малины – плоды этих растений человек использует в пищу).
· Кто из вас знает: какие ещё растения мы используем в пищу?
· А кто из вас знает, какие растения называем культурными,
· А кто из вас знает, какие растения называем культурными,
а какие дикими? (Культурные те, что человек выращивает,
·
Как вы думаете, растения в Раю были культурные, или дикие?
· Как вы думаете, растения в лесу дикие, или культурные?
· Кто из вас был на кукурузном, или картофельном поле?
· Вспомните, какие ещё растения вы там видели?
· Как вы думаете, растения на поле фермера культурные или дикие?
· Найдите, детки, на картинке Рай плодоносные деревья, плоды
которых вы любите.
· Давайте, детки, найдём на рисунке растения, которые растут в вашем саду, на клумбе или в огороде?
· Сравните цветы настурции и розы и сделайте вывод, какой цветок, по вашему мнению, более сильный и не боится, что кто-то раздавит его ногой?
· Какой цветок вам нравится больше всех и почему?
· Вы заметили, как размещаются цветы: группами, или по одному?
· Как вы думаете, почему большинство растений размещаются группами? (Семена падают рядом, или поблизости, образуя большие скопления вида)
· Что вам больше нравится, малина или виноград?
· Почему?
· Какой фрукт вам нравится особенно и почему?
· Фрукты все сладкие?
· Какой вкус имеют фрукты?
· Как вы думаете, от чего зависит вкус фруктов? (От содержания в них витаминов и полезных веществ, которые для вас положил Господь Бог, Творец наш)
· Дети, вы должны запомнить, что нельзя трогать руками, пробовать вкус листьев неизвестных вам растений – некоторые из них, могут быть ядовитыми. Среди них есть травы, цветы, кусты и деревья.
· Как вы думаете, здесь нарисованы все растения Рая? (Конечно, нет! ) Нарисован только один маленький кусочек территории Рая, который видел в своём воображении художник.
· Запомните, что Рай был неописуемо богатый дивными растениями, которых
· сейчас уже нет, и никто не может их нарисовать.
· А как вы думаете: почему их уже нет? (одни уничтожены
потопом, а другие – человеком)
· Детки, нежно, с любовью относитесь к растениям, берегите их,
чтобы и они не исчезли, и мы не остались на земле голой и пустынной
без еды и кислорода.
· Человек может жить без еды
и кислорода? (Нет)
и кислорода? (Нет)
· Почему?(Кислородом человек
и все живые существа дышат)
и все живые существа дышат)
Господь Бог, Творец наш,
заложил в растения, необходимые питательные вещества для поддержания жизни и здоровья человека. В листьях растений
заложил в растения, необходимые питательные вещества для поддержания жизни и здоровья человека. В листьях растений
разместил целые «заводы» по производству кислорода, которым человек дышет и живёт.
Сейчас мы подведём итог урока.
· Детки, кто из вас запомнил: как на земле появились
растения?
· Какое значение для человека имеют растения?
· Какое значение для человека имеют растения?
· Кто их сотворил?
Не утомляйтесь, подчёркивайте, повторяйте, говорите:
Господь Бог - Творец и Спаситель!
Господь Бог - Творец и Спаситель!
Давайте помолимся.
· Молитва. «Дорогой наш, Отец Небесный, спасибо Тебе, что так мудро Ты всё сотворил. Никто не может сотворить лучше, добавить что-то, или поправить Тебя.
Спасибо Тебе за все вкусные и полезные фрукты. Слава Тебе, хвала, благодарение и поклонение ибо Ты сотворил всё, Твоя любовь и милость во всём. Благодарим и славим Тебя во Имя Святое Иисуса Христа – Господа нашего. Аминь!».
· Прославим Господа Бога псалмом …
Дети, может, кто из вас хочет прославить нашего Отца Небесного
песней, стихом, или танцем?
НОВЫЙ ПУТЬ.
Дорогой, проложенной Кровью Иисуса,
К престолу святому идём мы к Иисусу!
Отец наш Небесный, в Тебе наша участь!
Спасителю слава, хвала Иисусу!
Пусть слышит Вселенная и все народы:
Хвала, поклоненье Христу Иисусу!
Господь - наш Спаситель, Даритель свободы!
Я сердце моё отдаю Иисусу!
Искуплены все, Иисус, Твоей Кровью!
С Тобой мы воскресли, родившись от Бога!
Согреты навеки все Божьей любовью!
Господь Иисус - наша Жизнь и Дорога!
Что не может человек, может Господь!
Будем живы мы с Иисусом силой Божию у нас.
В каждом сердце место есть для Бога.
Мама одна, она – от Бога.
Одна к спасению дорога. Она идёт через Христа.
Самый добрый и чудесный Бог Творец – Отец Небесный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий